ОАО МГТС
 
 
 
 
 
 
 
   Поздравления     Фотогалерея     История   
 МГТС сегодня 
   Выставка     
   
 
МГТС СЕГОДНЯ
МГТС в цифрах и фактах
Инфраструктура МГТС
    УСПД ОП
    Цифровизация сети
    ИТ-инфраструктура
Обслуживание абонентов
    Единая справочная
    Структура телефонных узлов
Благотворительность
Главная → МГТС сегодня в цифрах и фактах → Обслуживание абонентов ↓

Структура телефонных узлов

Сегодня МГТС обслуживает более 4,3 млн. телефонных номеров, в том числе 3,6 млн. физических лиц. Телефонный аппарат есть практически в каждом доме: по статистике, на 100 семей к концу 2006 года приходилось 92,7 телефона.

Сеть компании — это сложно разветвленный комплекс станционных и линейных сооружений. МГТС приступила к организации телефонных узлов в 1932 г. В настоящее время сеть компании делится на 11 телефонных узлов:

  • Замоскворецкий телефонный узел (ЗмТУ)
  • Люблинский телефонный узел (ЛбТУ)
  • Миусский телефонный узел (МТУ)
  • Останкинский телефонный узел (ОТУ)
  • Петровский телефонный узел (ПтТУ)
  • Преображенский телефонный узел (ПрТУ)
  • Севастопольский телефонный узел (СвТУ)
  • Тушинский телефонный узел (ТуТУ)
  • Филевский телефонный узел (ФТУ)
  • Царицынский телефонный узел (ЦрТУ)
  • пециальный телефонный узел (СпТУ)

На территории каждого узла есть несколько абонентских залов. Клиенты МГТС обслуживаются в 24 залах, выполненных в стиле нового бренда МГТС. В залах есть банкомат, информационный киоск, электронная очередь, в них можно оплатить не только услуги связи и доступа в Интернет, но и подключить дополнительные услуги. Впрочем, оплатить услуги МГТС сегодня можно не только в абонентских залах, но и в Сбербанке России, в других банках, через платежные системы, терминалы оплаты и даже с помощью мобильного телефона.