ОАО МГТС
 
 
 
 
 
 
 
   Поздравления     Фотогалерея     История   
 МГТС сегодня 
   Выставка     
   
 
МГТС СЕГОДНЯ
МГТС в цифрах и фактах
Инфраструктура МГТС
    УСПД ОП
    Цифровизация сети
    ИТ-инфраструктура
Обслуживание абонентов
    Единая справочная
    Структура телефонных узлов
Благотворительность
Главная → МГТС сегодня в цифрах и фактах ↓

Обслуживание абонентов

Сегодня МГТС обслуживает абонентов в 24 абонентских залах. Однако в последнее время компания активно вводит принцип «бесконтактной» работы с абонентами. В МГТС работает Единый контактный центр, где по единому номеру можно получить любую справочную информацию о работе сети, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности и т.д. Помимо этого, клиенты компании могут обратиться к сотрудникам МГТС по телефонам справочно-сервисных центров.

Информацию о работе компании также можно получить на сайте МГТС. Кроме того, на этом портале работает «Личный кабинет абонента» — еще один способ бесконтактной работы МГТС с абонентами.

Справки по любому вопросу можно получить по телефонам справочно-сервисных служб 09 и 009. По 009 можно также заказать любую из более 650 услуг.